Общественный транспорт повышает стоимость недвижимости и снижает бедность

March 19, 2019

Недавнее исследование учёных из Кливлендского государственного университета показало: в районах с развитым общественным транспортом выше стоимость недвижимости и ниже уровень бедности.

В исследовании выделили районы Кливленда, куда недавно был проведён общественный транспорт, используя статистическое моделирование, чтобы учесть прочие факторы. Команда учёных обнаружила, что в районах, куда пришёл транспорт, за 10 лет стоимость недвижимости выросла на 3,5%, а уровень бедности снизился на почти 13%. Кроме того, в этих районах выросла занятость населения на 3,5%.

Картинки по запросу Cleveland's RTA

«Транспортный департамент — прекрасная инвестиция для налогоплательщиков», — заявил один из авторов исследования Обед Паша, доцент Кливлендского университета. «Он не только выводит людей из бедности, но и придаёт новую жизнь районам».

Транспортный департамент Большого Кливленда каждый год тратит примерно 182 миллиона долларов в округе Кайахога (к которому относится Кливленд). Как показало исследование, экономическая активность от ежедневных поездок на работу, поездок ко врачам, в школу и просто за покупками приносит ежегодную прибыль в размере 321 миллиона долларов. Эта цифра включает в себя 23 миллиона, которые экономит Кливлендский школьный округ.

Помимо этого, исследование показало: транспортный департамент оказывает поддержку в создании 2900 рабочих мест, как напрямую, путём приёма на работу, так и косвенно, за счёт местного бизнеса, который получает выгоду от услуг транспортного департамента.

Транспорт — одна из главных проблем для бедных слоёв населения Кливленда. В этом регионе есть серьёзная проблема несоответствия территорий: рабочие места для молодых специалистов находятся в пригородных посёлках далеко от районов города, где высокий уровень безработицы.

Несоответствие территорий в округе Кайахога. Зелёным показаны районы, где больше всего рабочих мест для молодых специалистов, красным — районы с наибольшим уровнем безработицы.

В то же время, Транспортный департамент Большого Кливленда испытывает проблемы с бюджетом, и в последние годы пришлось повысить тарифы на проезд и сократить количество маршрутов — это процесс, известный как «спираль смерти общественного транспорта». Но местные власти отказались вводить специальный налог, который мог бы помочь нуждающемуся в деньгах агентству.


Оригинал. Перевел Михаил Чижов.


Сбор регулярных пожертвований в Брянск
Собрано 0 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему