Поиск статей

Заборы

Заборы - неотъемлемая часть пейзажа любого российского города. Любовь русского человека к заборам начинается с тех давних времен, когда половина страны сидела, а другой половине запрещали ходить по газонам. Шли годы, русский человек стал цивилизованным, слетал в космос, посмотрел мир, построил демократию, но заборы остались.

Плакаты ГорПроектов о стажировке

Мы подготовили информационные плакаты для самостоятельного распространения в ВУЗах. Не проходите мимо!
23 мая 2013 г.
Теги: анонс

Шэньчжэнь, Китай: парк юрского периода

"Парк юрского периода" - это, конечно же, не настоящее название парка, а скорее ощущения посетителей. В действительности парк называется "Окаменевший лес" и вместе с палеонтологическим музеем и персиковым садом они создают общее пространство.

Шэньчжэнь, Китай: парк Ляньхуа

В центральной части города Шэньчжэнь расположен расположен главный парк - Ляньхуа. Пешеходные маршруты проходят в том числе до вершины одноименной горы, откуда открывается прекрасный вид на окрестности города. Днем и вечером здесь прогуливается множество местных жителей, как молодежь и семейные пары, так и пожилые люди.

Раздача отчета на Тверской, часть 3

В пятницу 24 мая Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!
21 мая 2013 г.

Отчет переписки Городских проектов с властями за март 2013 года

Отчет переписки Городских проектов с властями за март 2013 года
21 мая 2013 г.
Теги: отчет

«Музеи архитектуры в мире»

Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева приглашает Вас на цикл лекций «Музеи архитектуры в мире»
20 мая 2013 г.

Небольшое исследование около м.Алексеевская

Хочу рассказать и показать территорию вокруг станции м. Алексеевская.
20 мая 2013 г.

Продолжаем исследовать Маросейку и Покровку

В рамках исследования улиц Маросейка и Покровка на данный момент мы провели обследование пешеходной инфраструктуры этих улиц, измерили пешеходопоток, провели социологическое исследование, изучили работу общественного транспорта и приступили к изучению общественных зон этих улиц.
20 мая 2013 г.

Междугородний транспорт Швеции

Хочу сказать пару слов о поездках между городами Швеции. В этом вопросе Шведы остаются верными себе, а именно: комфорт, удобство, забота.
17 мая 2013 г.

Об одном перекрёстке

Здесь я хочу рассказать вам об одном перекрёстке. Находится он на пересечении ул. Ярославской и Космонавтов
16 мая 2013 г.

Капитальный ремонт платформ вокзала по-новгородски

Предлагаю посмотреть результаты капитального ремонта железнодорожного вокзала в Великом Новгороде

ВелоМиккели, Mikkeli

Отвлекаясь от майских "праздников" рассказываю как с велодвижением дело обстоит в Миккели - небольшом финском городе с численностью населения около 54 тысяч человек.
14 мая 2013 г.

Стокгольм. Велосипеды и пешеходы.

В этом посту я постараюсь показать как живётся велосипедистам и пешеходам в столице Швеции.
14 мая 2013 г.

Велоинфраструктура Пекина

Сегодня я расскажу вам о велоинфраструктуре столицы Китая - Пекине. Велосипедов в Пекине не просто много. Их очень и очень много.
13 мая 2013 г.

Отчет переписки Городских проектов с властями с 24 по 30 апреля

Отчет по переписке с 24 по 30 апреля
7 мая 2013 г.
Теги: отчет

Результаты исследования пешеходного и автомобильного трафиков на ул. Баранова в Калининграде.

Летом прошлого, в период предвыборной "борьбы" Глава Калининграда г-н Ярошук много и подробно говорил о том, что надо сделать наш город удобным и комфортным для проживания. Городские проекты Калининграда подготовили свое предложение.
6 мая 2013 г.
Теги: пешеходы

Отчет переписки Городских проектов с властями с 16 по 23 апреля

Отчет по переписке с 16 по 23 апреля
6 мая 2013 г.
Теги: отчет

Видеозапись второй лекции Вукана Вучика

Видеозапись второй лекции Вукана Вучика 31 марта 2013 года

Исследование Покровки и Маросейки

С 1 мая мы начинаем очередной этап исследования Покровки и Маросейки. Присоединяйтесь!
30 апреля 2013 г.

Вена: транспортная система

В Вене прекрасно все, включая общественный транспорт. Несогласные приглашаются в Москву или, например, Тулу, для наглядного сравнения. Этот пост посвящен транспортной системе австрийской столицы, по крайней мере в том объеме, с которым мне удалось ознакомиться.
30 апреля 2013 г.